Совмещение реального изображения с фантастическими элементами уже давно не редкость, даже наоборот. Без этого сейчас не обходятся ни создатели кинофильмов, ни рекламисты, ни аниматоры.
Нет, уважаемые, речь в этой статье пойдет вовсе не о Библии, хотя определенные аналогии с ее содержанием все же провести можно. Не так давно, всего несколько номеров назад, мы с Вами уже создавали и небо и землю с помощью программ генерации ландшафтов "Terragen" и "AWB", а теперь, если следовать все
Человек вышел из природы. Но зависимость его от нее осталась, и она настолько огромна, даже можно сказать всеобъемлюща, что играла и играет в нашей жизни одну из ключевых ролей. Именно поэтому отображение природы в целом, как единой картины жизни, состоящей из множества предметов, стало одним из осн
2D - двумерная графика, определяемая координатами X и Y устройства, на которое она выводится, измеряемая в единицах реального мира (метрах, дюймах и т.п.). 3D - трехмерная графика определяется координатами x, y и z и измеряется в реальных единицах.
С давних пор человек пытался отразить окружающий его мир. Начиная с первых наскальных рисунков, он стремился создать иллюзию реальности, ее отражение. Именно это стремление построить копию мира, переработав информацию о реальном, и родило искусство. К чему мы затрагиваем эту тему? Потому что авторы
Ничто так не реально, как движение, и ничто столь же не естественно. Движение есть во всем, неподвижности нет как таковой. Взгляд на что-либо как на неподвижное - лишь ошибочное заблуждение, вызванное непоколебимой верой в кратковременность момента. Любая фотография, любая картина, любая скульптура
Зрение человека, как, в сущем, и любое зрение, поистине уникальный инструмент, созданный природой. Получая более 90% информации об окружающем мире именно с помощью его, мы никогда не задумываемся о том, что именно способствует рождению информации в нашем мозгу. Отраженный свет падает на светочувстви
Имитация... Имитация реальности всегда привлекала человека. Отразить мир хотелось все лучше и лучше, то есть сделать копию все более подобной образцу. Но мир это только видимость, иллюзия, вызванная особенностями нашего зрения, психики, обстоятельств. Недаром ведь говорят, что разные люди и видят по
Проследить развитие рынка графических подсистем начиная с момента изобретения мультимедиа не так уж тяжело. Первым появился стандарт VGA, разработанный в 1987 году корпорацией IBM. Он дал возможность производителям графических плат предложить потребителям более высокие разр
Наш мир предметен. Точнее, восприятие его человеком предметно, то есть мы делим его на отдельные составляющие, из которых слагается общая картина. Создание общего из частного - вот основа нашего мышления. Но и даже с этим мы обобщаем множество фрагментов в единое, называемое общей картиной. При этом