Продолжая тему о создании пиротехнических эффектов в 3D Studio MAX, которая была начата статьей “Сам себе пиротехник”, и отвечая на письмо одного из читателей КГ, я хочу рассказать о создании эффекта взрывной волны.
Существует два основных способа создания взрывных волн, так что о них и пойдет ре
Пожалуй, нет человека, который бы не хотел когда-нибудь попробовать себя в роли художника, скульптора - взять комок глины или бесформенную глыбу мрамора и, лишь благодаря своему воображению и умелым рукам, создать произведение искусства, ну или просто забавную безделушку, которую приятно держать в р
3D pipeline - 3D-конвейер. Последовательный процесс, необходимый для описания трехмерной среды и создания его двумерного отображения на экране. Делится на три стадии: мозаичное разбиение, геометрическое преобразование и визуализацию.
Anti-aliasing - сглаживание. Это метод визуализации линий или п
Итак, наконец-то у меня дошли руки до этого обзора, запланированного еще несколько месяцев назад. Что ни говорите, лето все-таки. Пора каникул и отпусков, а также время усиленной работы для некоторых из нас. Сегодня в руках у меня побывали 19 разных видеокарт, впечатлениями о которых я и буду с вами
Fillrate (Скорость заполнения). Основная мера скорости текстурирования, измеряемая в пикселах в секунду. Скорость заполнения является очень важной величиной, и именно ее указывают как основную характеристику 3D-чипсета. Скорость заполнения 100 млн пикселов/сек означает, что 3D-ускоритель может обраб
G-400 - процессор нового поколения для 1999. Прежде всего G400 выделяется использованием новой технологии наложения объемных текстур (Enviroment Bump Maping). Эффект смотрится потрясающе красиво и реализован во многих новых играх. Но обо всем по порядку
Как вы уже, наверное, заметили, рассмотренные нами Savage4 Pro и Vanta поддерживают AGP 4x, вокруг которого много шуму в последнее время типа: Via Apollo133A поддерживает AGP 4x, а Intel BX нет, хотя прироста производительности нет, берите мамку на Via. Это не что иное, как вымогательство денег, рек
Пришла пора поговорить о скорости и качестве более подробно. Результаты тестирования в Indy3D, Quake II и Quake III Arena приведены на диаграммах. Изучайте. Делайте выводы. В Indy3D, несмотря на то, что карты проходили испытание тестом MCAD150, диаграммы с результатами нет, так как все карты без иск
Решив временно уйти от освещения компьютерных технологий, я занялся набиванием мозгов новыми знаниями. Но на письма, полученные от вас на тему последнего моего обзора, я просто не мог не ответить.